Турист Михаил Д (Mden001)
Март 2023 (семейная пара, 2 человека)

Целью нашей двухдневной поездки в Дрезден была галерея, и, честно говоря, мы не знали и не ожидали насколько красивым стал центр города после восстановления в последние 30 лет. Мы решили попросить Вилли стать нашим гидом из-за его высокого профессионального уровня и доктората, но оказалось что он, в дополнение к глубоким знаниям в области искусства, еще и очень интересный и энергичный человек, прекрасный собеседник с отличным чувством юмора, и великолепный экскурсовод по архитектуре, истории, и гастрономии. В день нашей встречи мы были ограничены во времени из-за других планов и должны был двигаться очень быстро чтобы ознакомится с галереей и центром города до 13ч — что и было сделано минута в минуту и с полной и глубокой подачей разнообразнейшего и многопланового материала. Столько интересного находится сейчас в восстановленном центре Дрездена! Мы были очень удовлетворены нашей встречей с Вилли, но это еще не все. В конце дня мы планировали поехать куда-нибудь еще и Вилли дал нам великолепный совет посетить Мейссен — с конкретными указаниями откуда и на чем ехать, как купить билет, куда идти в Мейссене и так далее. Это короткое путешествие тоже оказалось невероятно интересным! Кроме того, Вилли дал нам еще несколько практических советов что интересного можно сделать на следующий день — и мы им последовали к нашему удовольствию)). И наконец, даже до нашего приезда, Вилли был на связи несколько раз и тоже с практическими советами — и это очень помогло нам в день приезда. Огромное спасибо, Вилли!

Классический Дрезден. Обзорная экскурсия по исторической части Дрездена
Встреча с прекрасным. Экскурсия по знаменитой картинной галерее "Старые Мастера"